Отзывы клиентов о банках

Чтобы оставлять отзывы, вы должны войти или зарегистрироваться.

Очень удобно расположено отделение - центр города. Я частенько меняю деньги именно в этом банке, так как много путешествую. Меня устраивает предлагаемый курс, к тому же всегда могу на сайте заранее все посмотреть, и уже примерно понимаю, что получу в итоге. Если прошу выдать мелкими купюрами, то спокойно выдают. Обслуживают довольно быстро, в очереди засиживаться долго не приходилось.
16 августа 2016 в Сбербанке, расположенный по адресу г.Калуга, ул. Кирова, 25А, я обнаружила, что с моей карты мошенническим путём списываются денежные средства. Сервис-менеджер Головнева предложила мне написать заявление, сказав, что мои денежные средства списываются с интернет-сайта с мая месяца (ХОТЯ НА САМОМ ДЕЛЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА СПИСЫВАЛИ С МАРТА! То есть невнимательный сотрудник ввёл меня в заблуждение, сказав мне неверную информацию). Головнева не сказала мне, что нужно также идти в полицию (об этом я узнала от другого работника Сбербанка, расположенный на Кубяке). Придя в полицию, мне сказали, что нужно предоставить выписку со всеми операциями по карте. Я решила позвонить по горячей линии и узнать, как мне быть, ведь мою карту Головнева заблокировала. По горячей линии я звонила неоднократно, пытаясь узнать ответ и общалась с разными специалистами. Только одна девушка мне объяснила, что я могу попросить в банке выписку моего счета. 22 августа я приехала в Сбер на Кирова и попросила у девушки выписку моего счета (второй этаж, талон у меня был Л025, фамилию сотрудницы я не запомнила). Девушка мне отказала, сказав, что если карта заблокирована, то это сделать невозможно!!я сказала ей, что по горячей линии мне сказали, что возможно! На что девушка мне отвечает""МАЛО ЛИ ЧТО ВАМ ТАМ СКАЗАЛИ?" (ПОЧЕМУ ЕСЛИ СОТРУДНИК БАНКА НЕ ЗНАЕТ ИНФОРМАЦИИ, ОН НЕ ИДЁТ К РУКОВОДИТЕЛЮ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ОТВЕТ?! ПОЧЕМУ СОТРУДНИКИ БАНКА НЕ КОМПЕТЕНТЫ В БАНКОВСКОМ ДЕЛЕ И ВВОДЯТ КЛИЕНТОВ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ?!) я настояла, чтобы мне дали эту выписку, девушка дала мне расширенную выписку моего счета, сказав мне что это обычная выписка, расширенную я могу получить на первом этаже. На 1этаже мне и обьяснили, что у меня на руках и есть расширенная выписка! То есть специалист Сбера даже не имеет представления, как выглядит расширенная выписка?! Позор!! Хватит брать людей в банки с двумя классами образования!!
В течение всего дня 15 августа 2016 года пытался дозвониться по четырём (!!!) телефонам, указаанным на сайте и названным мне "справкой" банка, работающим с физическими лицами для получения интересующей меня информации. На двух телефонах ни разу не сняли трубку, по третьему снимали трубку и тут же её вешали не выслушав меня, четвёртый номер был всегда занят (хоть я и звонил на него каждые 30 секунд). Для чего тогда Вы указываете эти номера телефонов на Вашем сайте, если они фикция?
Хочу выразить огромную благодарность Шляховой Алене Викторовне, работнику Соликамского отделения Сбербанка 6984/0612, за ее помощь в решении моего вопроса. 19 июля я пришла в отделение 8609/004 г.Смоленска с документами о вступлении в наследство по вкладу моей мамы и ходила туда еще не один раз. Они мне говорили, что все отправили по электронке, ждите. Прошло немало времени, пока я сама не позвонила в Соликамск и не поговорила с Аленой Викторовной, которая мне и пояснила, что документы не приходили. Это очень грамотный специалист своего дела, доброжелательный и отзывчивый человек, честь ей и хвала.5 августа я в очередной раз пошла в свое отделение с/банка к руководителю доп.офиса Янкову Ю.А. Выяснилось, что его сотрудники допустили ошибку. В общем, это очень неприятно! Не хочется ходить в банк для того, чтобы ругаться. Каждый клиент хочет получить СВОИ деньги, и причеи вовремя! А Алене Викторовне огромное человеческое спасибо. Побольше бы таких сотрудников!!!
Я много путешествию и часто меняю деньги в этом банке. Нравится, что не нужно долго сидеть в очереди и если просишь, выдают мелкими купюрами. К тому же курс обычно очень неплохой и совпадает с тем, что заявлен на сайте. Хоть понимаешь на что рассчитывать! Ну и отделение расположено удобно, в самом центре
Невозможно от банка добиться справок. Писала уже три заявления ( первое было по ленина ) , жду пять месяцев. Ни ответа , ни привета. Заставляют бегать с грудным ребенком. По телефону информацию не дают о наличии справки ( чтоб не ходить с ребенком без толку), бросают трубку. Пригрозила подать в суд, а им все равно. При любом случае клиенту тыкают договором, а сами его не выполняют. Позор этому банку.
Энергомашбанк мне посоветовали друзья, у которых свой бизнес, а счет с корпоративкой в этом банке. Мне нужен был кредит на развитие бизнеса, 550 тыс. руб, фирма молодая, 9 месяцев, мне почти везде отказывали, а в Энергобашбанке дали! Даже рассматривали заявку не очень долго - полторы недели. Так что я довольна) Отдельное спасибо Анне из отделения на Лиговском.
Собрались с супругой в отпуск в санаторий ехать, хотелось взять с собой достаточную сумму, чтобы на отдыхе комфортно себя чувствовать. Пока думали, где взять деньги, узнали про акцию АК Банка - что можно снять почти всю сумму вклада без перерасчета процентов. Мой вклад, который открывал в ростовском офисе АктивКапитал Банка сроком на 400 дней, заканчивается в октябре, было жалко терять часть дохода, поэтому сначала этот вариант даже не рассматривали. Но по акции ничего не теряем, поэтому с легкостью заключили допсоглашение к договору, получили деньги и теперь готовимся к долгожданной поездке.
В офис "АК банка" на Черкизовской обратилась впервые, чтобы открыть вклад "Летний". Ставка выгодная, к тому же выплачивают проценты ежемесячно. Я выбрала минимальный срок 100 дней, потому что вскоре мне понадобятся эти деньги. В банке была небольшая очередь, но обслуживали клиентов быстро, сотрудники приветливые и вежливые. Удобно, что есть система интернет-банкинга смогу в любое время проверять состояние своего счета, оплачивать штрафы и коммунальные услуги. Для большего удобства скачала мобильное приложение. Пока всем довольна.
Шебаршина Ольга- старший кассир,при работе с клиентами допускает грубость в беседе , как- будто специально находя причины для отказа в обслуживании. При попытках заснять такое поведение на мобильный - грозится вызвать "миллицию".Приходя в данное отделение именно у этого кассира обслуживаться нет никакого желания. .В остальном- нареканий по работе отделения нет. Спасибо.