Отзывы клиентов о банках

Чтобы оставлять отзывы, вы должны войти или зарегистрироваться.

Сбербанк грабит детей. Для получения детских пособий выдавалась социальная карта на которую переводили детское пособие, по окончании её срока действия она автоматически перевыпускалась. По окончании срока действия пришли за новой картой, которая уже была готова, но там сказали, что нужно снять все деньги и её заблокируют, так как она Вам не подходит и нужно оформить новую виза классик, с которой в первый год снимают за обслуживание 750 рублей, не предложив никакой альтернативы. Так как на этот счет и карту больше никаких зачислений не приходит кроме детского пособия, значит сбербанк за своё обслуживание заберет последние детские деньги, а маленькие двое детей будут голодать. Почему персонал сбербанка отказал в получении социальных карты для получения детского пособия или не предложили альтернативу, ради своей прибыли они готовы грабить детей.
2.06.17. В этом отделении банка сотрудница по имени Оксана, принимавшая в 12окне примерно в 12 часов дня, после просьбы перевупустить карту, понаподключала несколько пакетов платных услуг и по карте и по телефону, после того, как пенсионеруа попросила не делать этого, потому, что ничего в этом не понимает. Пенсионерка Цыколенко Галина Николаевна. Теперь, для того чтобы отключить оставшиеся услуги ей снова надо будет явиться в отделение сбербанка. Она из отдалённого района пос. Аюта, у неё сахарный диабет, а эта сотрудница понимая, что человек не сображает воспользовалось моментом. Просьба наказать эту сотрудницу, за не правомерным действия в отношении пожилых людей.
Погашаю кредит в сбербанке 300 тыс. 20,5 процентов навязанная страховка. Пришло сообщение на сбербанк онлайн с предложением кредита 1120000 на 2 года под 16.9 годовых. Решил взять новый кредит на непогашенную суму и погасить старый, так как сейчас проценты по кредитам снизились. Оформил онлайн заявку. При оформлении не смог указать отделение своего родного города Инты. В списке городов на анкете их нет, в поиске не находятся хотя вбивал и адреса и номера отделений, Указал отделение сбербанка в городе Твери, так как выезжаю туда в отпуск и там брал предыдущий кредит. Через час позвонил сотрудник сбербанка и предложила подойти в офис в Твери на Капошвара с ксерокопией паспорта, так как сотруднику отделения потребовались какие то еще данные. Какие мне не сказали. Я рассказал историю с указанием отделения в Твери. Сказал, что смогу подойти туда через неделю. Попросил перевести заявку в родной город, онлайн не выходит. на это мне опять предложили прийти в отделение. Попросил сотрудника разговаривающего со мной по телефону снять заявку, раз вопрос не решается через онлайн заявку. При оформлении заявки заполнил все обязательные поля. Раз понадобились дополнительные сведения и мне перезвонили могли заполнить данные по телефону и вынести предварительное решение. Через час получил смс сообщение, что мне отказано в кредите. Каким образом мне отказали в кредите, если я отделение сбербанка не посещал а онлайн заявку я попросил снять. Теперь я не смогу прийти и подать заявку на кредит 60 дней. Если сотрудник сбербанка не могла отменить заявку лично и мне это нужно было делать через сайт, то почему мне этого не сказала? Опять пришло предложение кредита на 1100000 с теми же условиями. Понимаю- это рекламный спам. Сотрудничаю с банком давно. Есть кредитная и зарплатная карты. Работаю в крупной компании ТЭК. Стаж в ней 10 лет. Зарплата 40000. Кредитная история хорошая. Только что подал заявки в ВТБ и Почта банк. Через 30 минут мне перезвонили и пригласили прийти за кредитом, они с удовольствием меня перекредитуют. Буду сворачивать сотрудничество со сбербанком, по кредитам, сдам и кредитку.
14 апреля подала заявление на перевыпуск карты в связи со сменой фамилии. Карта изначально было выпущена в другом отделении, но когда принимали заявление спрасили где удобно получить. Сказала что на отделении 8644/0768, а в итоге моя карта спустя две недели пришла совершенно на другое отделение. Теперь жду пока заблокируют карту, чтобы написать заново заявление на перевыпуск и ждать две недели пока она придёт на отделение 8644/0768
Очень удобно расположено отделение - центр города. Я частенько меняю деньги именно в этом банке, так как много путешествую. Меня устраивает предлагаемый курс, к тому же всегда могу на сайте заранее все посмотреть, и уже примерно понимаю, что получу в итоге. Если прошу выдать мелкими купюрами, то спокойно выдают. Обслуживают довольно быстро, в очереди засиживаться долго не приходилось.
16 августа 2016 в Сбербанке, расположенный по адресу г.Калуга, ул. Кирова, 25А, я обнаружила, что с моей карты мошенническим путём списываются денежные средства. Сервис-менеджер Головнева предложила мне написать заявление, сказав, что мои денежные средства списываются с интернет-сайта с мая месяца (ХОТЯ НА САМОМ ДЕЛЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА СПИСЫВАЛИ С МАРТА! То есть невнимательный сотрудник ввёл меня в заблуждение, сказав мне неверную информацию). Головнева не сказала мне, что нужно также идти в полицию (об этом я узнала от другого работника Сбербанка, расположенный на Кубяке). Придя в полицию, мне сказали, что нужно предоставить выписку со всеми операциями по карте. Я решила позвонить по горячей линии и узнать, как мне быть, ведь мою карту Головнева заблокировала. По горячей линии я звонила неоднократно, пытаясь узнать ответ и общалась с разными специалистами. Только одна девушка мне объяснила, что я могу попросить в банке выписку моего счета. 22 августа я приехала в Сбер на Кирова и попросила у девушки выписку моего счета (второй этаж, талон у меня был Л025, фамилию сотрудницы я не запомнила). Девушка мне отказала, сказав, что если карта заблокирована, то это сделать невозможно!!я сказала ей, что по горячей линии мне сказали, что возможно! На что девушка мне отвечает""МАЛО ЛИ ЧТО ВАМ ТАМ СКАЗАЛИ?" (ПОЧЕМУ ЕСЛИ СОТРУДНИК БАНКА НЕ ЗНАЕТ ИНФОРМАЦИИ, ОН НЕ ИДЁТ К РУКОВОДИТЕЛЮ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ОТВЕТ?! ПОЧЕМУ СОТРУДНИКИ БАНКА НЕ КОМПЕТЕНТЫ В БАНКОВСКОМ ДЕЛЕ И ВВОДЯТ КЛИЕНТОВ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ?!) я настояла, чтобы мне дали эту выписку, девушка дала мне расширенную выписку моего счета, сказав мне что это обычная выписка, расширенную я могу получить на первом этаже. На 1этаже мне и обьяснили, что у меня на руках и есть расширенная выписка! То есть специалист Сбера даже не имеет представления, как выглядит расширенная выписка?! Позор!! Хватит брать людей в банки с двумя классами образования!!
В течение всего дня 15 августа 2016 года пытался дозвониться по четырём (!!!) телефонам, указаанным на сайте и названным мне "справкой" банка, работающим с физическими лицами для получения интересующей меня информации. На двух телефонах ни разу не сняли трубку, по третьему снимали трубку и тут же её вешали не выслушав меня, четвёртый номер был всегда занят (хоть я и звонил на него каждые 30 секунд). Для чего тогда Вы указываете эти номера телефонов на Вашем сайте, если они фикция?
Хочу выразить огромную благодарность Шляховой Алене Викторовне, работнику Соликамского отделения Сбербанка 6984/0612, за ее помощь в решении моего вопроса. 19 июля я пришла в отделение 8609/004 г.Смоленска с документами о вступлении в наследство по вкладу моей мамы и ходила туда еще не один раз. Они мне говорили, что все отправили по электронке, ждите. Прошло немало времени, пока я сама не позвонила в Соликамск и не поговорила с Аленой Викторовной, которая мне и пояснила, что документы не приходили. Это очень грамотный специалист своего дела, доброжелательный и отзывчивый человек, честь ей и хвала.5 августа я в очередной раз пошла в свое отделение с/банка к руководителю доп.офиса Янкову Ю.А. Выяснилось, что его сотрудники допустили ошибку. В общем, это очень неприятно! Не хочется ходить в банк для того, чтобы ругаться. Каждый клиент хочет получить СВОИ деньги, и причеи вовремя! А Алене Викторовне огромное человеческое спасибо. Побольше бы таких сотрудников!!!
Я много путешествию и часто меняю деньги в этом банке. Нравится, что не нужно долго сидеть в очереди и если просишь, выдают мелкими купюрами. К тому же курс обычно очень неплохой и совпадает с тем, что заявлен на сайте. Хоть понимаешь на что рассчитывать! Ну и отделение расположено удобно, в самом центре
Невозможно от банка добиться справок. Писала уже три заявления ( первое было по ленина ) , жду пять месяцев. Ни ответа , ни привета. Заставляют бегать с грудным ребенком. По телефону информацию не дают о наличии справки ( чтоб не ходить с ребенком без толку), бросают трубку. Пригрозила подать в суд, а им все равно. При любом случае клиенту тыкают договором, а сами его не выполняют. Позор этому банку.