Отзывы клиентов об обслуживании физических лиц в банках

Чтобы оставлять отзывы, вы должны войти или зарегистрироваться.

14 апреля подала заявление на перевыпуск карты в связи со сменой фамилии. Карта изначально было выпущена в другом отделении, но когда принимали заявление спрасили где удобно получить. Сказала что на отделении 8644/0768, а в итоге моя карта спустя две недели пришла совершенно на другое отделение. Теперь жду пока заблокируют карту, чтобы написать заново заявление на перевыпуск и ждать две недели пока она придёт на отделение 8644/0768
Очень удобно расположено отделение - центр города. Я частенько меняю деньги именно в этом банке, так как много путешествую. Меня устраивает предлагаемый курс, к тому же всегда могу на сайте заранее все посмотреть, и уже примерно понимаю, что получу в итоге. Если прошу выдать мелкими купюрами, то спокойно выдают. Обслуживают довольно быстро, в очереди засиживаться долго не приходилось.
В течение всего дня 15 августа 2016 года пытался дозвониться по четырём (!!!) телефонам, указаанным на сайте и названным мне "справкой" банка, работающим с физическими лицами для получения интересующей меня информации. На двух телефонах ни разу не сняли трубку, по третьему снимали трубку и тут же её вешали не выслушав меня, четвёртый номер был всегда занят (хоть я и звонил на него каждые 30 секунд). Для чего тогда Вы указываете эти номера телефонов на Вашем сайте, если они фикция?
Хочу выразить огромную благодарность Шляховой Алене Викторовне, работнику Соликамского отделения Сбербанка 6984/0612, за ее помощь в решении моего вопроса. 19 июля я пришла в отделение 8609/004 г.Смоленска с документами о вступлении в наследство по вкладу моей мамы и ходила туда еще не один раз. Они мне говорили, что все отправили по электронке, ждите. Прошло немало времени, пока я сама не позвонила в Соликамск и не поговорила с Аленой Викторовной, которая мне и пояснила, что документы не приходили. Это очень грамотный специалист своего дела, доброжелательный и отзывчивый человек, честь ей и хвала.5 августа я в очередной раз пошла в свое отделение с/банка к руководителю доп.офиса Янкову Ю.А. Выяснилось, что его сотрудники допустили ошибку. В общем, это очень неприятно! Не хочется ходить в банк для того, чтобы ругаться. Каждый клиент хочет получить СВОИ деньги, и причеи вовремя! А Алене Викторовне огромное человеческое спасибо. Побольше бы таких сотрудников!!!
Я много путешествию и часто меняю деньги в этом банке. Нравится, что не нужно долго сидеть в очереди и если просишь, выдают мелкими купюрами. К тому же курс обычно очень неплохой и совпадает с тем, что заявлен на сайте. Хоть понимаешь на что рассчитывать! Ну и отделение расположено удобно, в самом центре
Невозможно от банка добиться справок. Писала уже три заявления ( первое было по ленина ) , жду пять месяцев. Ни ответа , ни привета. Заставляют бегать с грудным ребенком. По телефону информацию не дают о наличии справки ( чтоб не ходить с ребенком без толку), бросают трубку. Пригрозила подать в суд, а им все равно. При любом случае клиенту тыкают договором, а сами его не выполняют. Позор этому банку.
Шебаршина Ольга- старший кассир,при работе с клиентами допускает грубость в беседе , как- будто специально находя причины для отказа в обслуживании. При попытках заснять такое поведение на мобильный - грозится вызвать "миллицию".Приходя в данное отделение именно у этого кассира обслуживаться нет никакого желания. .В остальном- нареканий по работе отделения нет. Спасибо.
Сотрудники - сплошные хамки, никакого наималейшего уважения к посетителям, на вопросы отвечают с видом "Вы что дебил?". 08.04.2016г. вообще закрыли отделение, повесив объявление "Закрыт по техническим причина" без указания времени открытия. Все посетители сидят в комнате банкоматов, в то время как работники банка перемещаются внутри похихикивая в сторону клиентов, занимаясь красотой своих волос и лиц. Телефон не отвечает. На горячей линии никаких вразумительных ответов кроме "У нас нет информации, что отделение закрыто, значит в течении нескольких минут откроют." Ждем уже два часа.
В банк я обратилась за открытием дебетовой карты. Мне хотелось иметь свои деньги всегда при себе, чтобы можно было и в интернете рассчитываться и в магазине не париться с наличкой. >>>
Сотрудники сбербанка г Таганрога отделения по адресу Петровская 54 не предоставляют расширенную выписку по карте уже в течение месяца! 8 февраля 2016 года было написано заявление о предоставлении расширенной выписки по карте, на сегодняшний день сотрудники говорят, что по неизвестным причинам выписки нет. Длится все это на протяжении месяца, информация умышленно скрывается.