Отзывы клиентов об автокредитах банков

Чтобы оставлять отзывы, вы должны войти или зарегистрироваться.

16 августа 2016 в Сбербанке, расположенный по адресу г.Калуга, ул. Кирова, 25А, я обнаружила, что с моей карты мошенническим путём списываются денежные средства. Сервис-менеджер Головнева предложила мне написать заявление, сказав, что мои денежные средства списываются с интернет-сайта с мая месяца (ХОТЯ НА САМОМ ДЕЛЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА СПИСЫВАЛИ С МАРТА! То есть невнимательный сотрудник ввёл меня в заблуждение, сказав мне неверную информацию). Головнева не сказала мне, что нужно также идти в полицию (об этом я узнала от другого работника Сбербанка, расположенный на Кубяке). Придя в полицию, мне сказали, что нужно предоставить выписку со всеми операциями по карте. Я решила позвонить по горячей линии и узнать, как мне быть, ведь мою карту Головнева заблокировала. По горячей линии я звонила неоднократно, пытаясь узнать ответ и общалась с разными специалистами. Только одна девушка мне объяснила, что я могу попросить в банке выписку моего счета. 22 августа я приехала в Сбер на Кирова и попросила у девушки выписку моего счета (второй этаж, талон у меня был Л025, фамилию сотрудницы я не запомнила). Девушка мне отказала, сказав, что если карта заблокирована, то это сделать невозможно!!я сказала ей, что по горячей линии мне сказали, что возможно! На что девушка мне отвечает""МАЛО ЛИ ЧТО ВАМ ТАМ СКАЗАЛИ?" (ПОЧЕМУ ЕСЛИ СОТРУДНИК БАНКА НЕ ЗНАЕТ ИНФОРМАЦИИ, ОН НЕ ИДЁТ К РУКОВОДИТЕЛЮ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ОТВЕТ?! ПОЧЕМУ СОТРУДНИКИ БАНКА НЕ КОМПЕТЕНТЫ В БАНКОВСКОМ ДЕЛЕ И ВВОДЯТ КЛИЕНТОВ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ?!) я настояла, чтобы мне дали эту выписку, девушка дала мне расширенную выписку моего счета, сказав мне что это обычная выписка, расширенную я могу получить на первом этаже. На 1этаже мне и обьяснили, что у меня на руках и есть расширенная выписка! То есть специалист Сбера даже не имеет представления, как выглядит расширенная выписка?! Позор!! Хватит брать людей в банки с двумя классами образования!!
Отделение Сбербанк 8597/0286.Челябинск.ул.Труда 160.Обслуживание на высшем уровне.Персонал компетентный.Всегда готовы оперативно помочь и подсказать.В данном отделении обслуживаюсь уже более трех лет.Своим друзьям и знакомым я рекомендую отделение на Труда 160.Особую благодарность выражаю сотрудникам Кориковой Кристине и Марфицыной Наталье.
Обслуживание ужасное! Не работают до назначенного времени! Ещё 30 минут работы, а они уже закрываются , это что такое? Ужасный банк на Руднево!!! Отказывают в обслуживании !!!!Второй день не могу понасть в этот банк ! Они закрываются раньше чем нужно,они могут навести порядок или они настолько ленивы ??так зачем они вообще работают если они не умеют работать?куда начальство смотрит? Ужас просто ужас !
Citroen C4 стал нашим с женой первым автомобилем. К этому историческому шагу мы шли долго и до последнего хотели избежать покупки в кредит, но кризис и т.д. кредит стал вынужденной мерой. Оформляли в банке ПСА. В итоге мы остались довольны, так как волокиты, бумаг и переплат оказалось гораздо меньше, чем мы ожидали. Кредит оформили в тот же день, справки с работы не потребовалось попали в нужную ценовую категорию. В итоге в сумму кредита вошел полис КАСКО и страхование жизни заемщика, но вышло приемлемо по деньгам. На сегодняшний день выплатили половину суммы, думаем о досрочном погашении.
Первый опыт с карманным банком. >>>
В отделение сбербанка по адресу р.п.Кошурниково, ул.Кошурникова ,2а 9031/0342 10 сентября 2015 года обратились по поводу получения перевода "КАЛИБРИ", который ,заметьте (хочу обратиться лично к руководителю отделения Сайфулиной Татьяне Андреевне) клиент может получить уже через 40 минут, а обратились через сутки, но к сожалению в получении перевода нам отказали. Мотивацией для сотрудника этого отделения послужила большая очередь , в которой и наш клиенн - больная женщина (68 лет) тоже выстояла около 2 часов, после чего ей рекомендовали обратиться в другое ближайшее отделение Сбербанка (находится оно в 20 км от данного). Нашему клиенту добраться до него крайне проблематично ,т.к. я уже писала она больна. СБЕРБАНК России гарантирует нам получение данного перевода в любом отделении ,где доступна данная услуга. А в этом отделении она доступна. Татьяна Андреевна, как нам полкчить перевод в ввереном Вам отделении ? Мы пользуемся и платим за услуги Сбербанка благодаря их доступности , хотя банков предоставляющих такие услуги много. Большая просьба лично к Татьяне Андреевне провести разьяснительную беседу с сотрудниками отделения , а если они некомпетентны , то может им поменять род деятельности. Почему больные люди ,которые имеют такие же права как и остальные клиенты получают отказ ? Неожиданно ужасная работа с клиентами, кстати сталкиваюсь в отделениях Сбербанка впервые... Раньше о работе банка кроме БЕЗУПРЕЧНО сказать не могли.
29.06.2015 я получала в этом отделении перевыпущенную банковскую карту. После этого я решила оплатить коммунальные платежи через сбербанк онлайн. В операции мне было отказано. Я позвонила на горячую линию и мне объяснили, что причина в том, что мои паспортные данные введены некорректно 2 раза.Сначала со старого паспорта, а затем с нового(который уже поменян 2 года назад в 2013 г.,по причине достижения 45 лет!!!!!) Из-за этого система не может нормально подключить функцию сбербанк-он лайн. Мне было предложено вновь прийти в отделение и написать какое-то заявление, что бы исправить эту ошибку, и после срока от 5 до 25 рабочих дней типа сбербанк он -лайн заработает снова Как может такое случиться, ведь при оформлении новой карты у меня банковский специалист брал паспорт!!!! и вводил мои новые паспортные данные??? а до этого я уже 2 года пользовалась сбербанк он- лайн . В это отделение 40 9040/02401 я дозвониться не могу. Просто бардак какой-то.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Со Сбербанком одна головная боль. Надо сваливать отсюда пока еще какой-нибудь фортель ни выкинули!
Сотрудники данного отделения не соответствуют уровню достаточно крупного банка страны ! Обслуживание "0", отвечают на просьбы очень неохотно и достаточно грубо, во время обслуживания клиентов разговаривают и смеются друг с другом, я думаю для статуса Вашего банка это не позволительно ! На телефонные звонки в этом банке вообще не принято отвечать ! В общем хочу сказать что нет желания приходить туда вновь !!!!