Отзывы клиентов о банках

Чтобы оставлять отзывы, вы должны войти или зарегистрироваться.

29.06.2015 я получала в этом отделении перевыпущенную банковскую карту. После этого я решила оплатить коммунальные платежи через сбербанк онлайн. В операции мне было отказано. Я позвонила на горячую линию и мне объяснили, что причина в том, что мои паспортные данные введены некорректно 2 раза.Сначала со старого паспорта, а затем с нового(который уже поменян 2 года назад в 2013 г.,по причине достижения 45 лет!!!!!) Из-за этого система не может нормально подключить функцию сбербанк-он лайн. Мне было предложено вновь прийти в отделение и написать какое-то заявление, что бы исправить эту ошибку, и после срока от 5 до 25 рабочих дней типа сбербанк он -лайн заработает снова Как может такое случиться, ведь при оформлении новой карты у меня банковский специалист брал паспорт!!!! и вводил мои новые паспортные данные??? а до этого я уже 2 года пользовалась сбербанк он- лайн . В это отделение 40 9040/02401 я дозвониться не могу. Просто бардак какой-то.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Со Сбербанком одна головная боль. Надо сваливать отсюда пока еще какой-нибудь фортель ни выкинули!
Сегодня, 15 мая 2015 года, я пришла в отделение Сбербанка России по адресу г.Липецк, ул.Первомайская,66 оплатить коммунальные платежи. Взяв как положена талон и отстояв очередь, я прошла в кассу. Однако операционист Олеся Лыткина отказалась оформлять платежи, уверяя что оплата может быть произведена только через терминалы. На мои требования принять платеж в кассе она заявила в категоричной форме, что кассы теперь не принимают такие платежи. >>>
Сотрудники данного отделения не соответствуют уровню достаточно крупного банка страны ! Обслуживание "0", отвечают на просьбы очень неохотно и достаточно грубо, во время обслуживания клиентов разговаривают и смеются друг с другом, я думаю для статуса Вашего банка это не позволительно ! На телефонные звонки в этом банке вообще не принято отвечать ! В общем хочу сказать что нет желания приходить туда вновь !!!!